И никто из нас не находится в безопасности перед самодурством "отдельных представителей власти".
Никто не может стопроцентно гарантировать, что его ребёнок не попадёт в поле зрения этих "представителей", вы можете его хоть миллион раз учить, что нельзя отходить от старших и вообще нельзя разговаривать с чужими людьми, но он же маленький ребёнок, а не робот. Он иногда балуется, он может не послушаться, и он доверчив от природы. А тут "добрая тётенька" ему подвернулась...
Ёжкин кот, где мы живём?! Это значит, в дом могут ввалится какие-то люди "с корочками" и судить о том, правильно ли у тебя прибрана комната и не отобрать ли у тебя детей?! А настоящих беспризорников, вшивых, озлобленных, больных, способных покрыть "добрую тётеньку" матом с головы до ног, выковыривать из подвалов не так легко и приятно, наверное. И общаться с их пропитыми родителями.
Можно подумать, органы опеки не видели, что перед ними нормальная семья, что дети не избитые, не голодные, вполне ухоженые. Представляете, какой это стресс для детей: отняли у родителей, увезли куда-то, сунули в какую-то больницу "на передержку"!

03.07.2009 в 19:39
Пишет  Миранда Элга:

Вот так вот. Живешь, живешь, потом оставляешь пиксей с Лихомиром и едешь на гастроли, что называется - довольный и счастливый.
А потом звонишь домой и узнаешь, что твоих детей забрали совершенно чужие люди.
Тактика действия органов опеки:
Отловить ребенка, который бегает на улице, отойдя от старшей сестры.
Пока старшая сестра в слезах идет домой и говорит, что от нее убежала младшая - заговорить, повести в школу и накормить там. Если не откажется - значит, точно беспризорник.
Потом надо прийти домой, где папа монтирует стиральную машинку и вытащил для этой цели все из ванной, и сказать "у вас нечеловеческие условия! Мы забираем детей!"
Когда папа возмутится, папе суют в нос корочку удостоверения и угрожают взломать дверь, если ее закроют. Офигевший папа соглашается. Причем я его даже за это не виню - напор тот еще, и такого обычно не ожидают.
Весь процесс честного отъема детей у родителей занимает два часа.
Я ловлю звонок, моментально прилетаю со штурманом по трассе в Москву и обнаруживаю, что мне девчонок тоже не отдадут. Тетка в милиции рассказывает мне ужасы, которые по ее словам были в квартире, но вообще не совпадают с тем, что говорит Лихомир.
Лихомир максимум вытаскивал все из шкафов и ванной - у нас не только машинка, а еще и ремонт.

Сейчас пикси в лобненской больнице, так как всех детей, которые чем-то заслужили внимание уполномоченной по делам несовершеннолетних города Лобни, сначала кладут на обследование в больницу, а через неделю либо отдают родителям, либо забирают в социальный приют (!) на реабилитацию.
Родителей к ним не пускают до получения разрешения от уполномоченной.
Уполномоченная весьма гордится своими вахтерскими правами.
При встрече вам объясняют, что вы вот - Катя или Вася, а она - Дарья Ивановна.
Когда ситуация выравнивается, получается, что вы, конечно - Екатерина Андреевна (потому что у вас есть работа и вы не очень похожи на бомжа), но к вам придут проверять квартиру.
На вопрос, почему не забирают, например, девочку Машу, которая курит в 9 лет, была в розыске и ругается матом, мне отвечают: "а у нее каждую неделю уборка". Мама Маши пьет как лошадь, обо всем остальном я вообще молчу. Но она у нас одна такая. А наши тут при чем?

Я не только в шоке, фиг бы со мной. Я даже не могу узнать, как себя чувствуют и в каком отделении больницы находятся Маришка с Никой, потому что родители - они люди такие, от них всего можно ожидать. Вдруг они полезут в больницу через окно?
В больницу надо класть не просто так, а с чем-то.
Официально это называется вовсе не похищением детей и не превышением полномочий.
Официально это расстройство желудка.

URL записи

Лично я в юридических хитросплетениях не разбираюсь и в чиновничьих войнах бесполезна, единственное, что могу - перепостить эту запись, вдруг кто-нмбудь из ПЧ что-нибудь Миранде посоветует.

PS: Детей вызволили!!!
Но разбирательство пока продолжается.